пятница, 20 августа 2010 г.

Реквием по почтовым клиентам

 

Эх чё то пробила меня настальгия по почтовым клиентам. Я скучаю по ним. А щас почтовые интерфейсы стали настолько удобны что просто убили потребность в софте такого рода. Ну и окончательно убили когда дали возможность прикручить почтовые сервисы к своим доменам. Незнаю кому какая почта больше нравится. Но для меня например приоритет почт выглядит так:

1. Gmail

2. Mail Yahoo

3 Yandex

Хотелось написать на 4 месте майл ру, да не смог, уж слишком он гавно, на плаву его держит только майл агент. В майл яху нравится очень многое, мне кажется это галимый google wave в одном месте столько всего, там и псевдо твитер, блоги, ну и ещё миллиард яхувских сервисов.

Но всё равно эти сервисы убили почтовые клиенты. Я реально например не понимаю почему выходят новые версии Thunderbird, но раз выходят то значит есть потребность в софте. Кто-нить пользуется этим софтом? Если да то для каких целей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий